Политика в области стимулирования спроса приводит к росту рынка электромобилей
Пресс-релиз
Политика в области стимулирования спроса, способствующая развитию рынка электромобилей, ведет к активному росту доходов на этом рынке согласно оценкам NavigantResearch. Электромобили обладают рядом преимуществ над традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Эти преимущества включают сокращение расходов, связанных с эксплуатацией автомобилей и их ремонтом, а также отсутствие необходимости в использовании бензозаправочных станций, замене масла и прохождении проверки состава отработавших газов. Кроме того, агрегированная нагрузка электромобилей и станций для зарядки электромобилей может быть использования для оказания системных услуг энергосистеме и поддержания надёжности энергоснабжения.
Несмотря на то, что эти преимущества не являются достаточными для того, чтобы оправдать высокую стоимость электромобилей для многих потребителей, органы национального, регионального и местного правительства, а также энергокомпании в развитых и развивающихся странах заинтересованы в развитии этой технологии и разработали политику, направленную на поддержание спроса и предложения на рынке электромобилей. Несмотря на то, что политика стимулирования предложения является ключевой для роста этого рынка, политика стимулирования спроса необходима для обеспечения роста продаж на рынке.
Стимулы развития рынка электромобилей в странах Западной Европы гораздо ниже, чем в США, однако процесс проникновения электромобилей на рынок, например Германии, практически идентичен процессу в США. Это означает, что небольшие изменения в регулировании, создающие стимулы для развития электромобилей, могли бы оказать значительное влияние на рост этого рынка как в отдельных странах, так и в мире.