Американская компания SolarCity работает в партнерстве с компанией Nest, принадлежащей Google, с целью интеграции «интеллектуальных» термостатов и панелей солнечных батарей, устанавливаемых на крыше
Пресс-релиз
SolarPowerстремится понять, каковы преимущества использования «интеллектуальных» термостатов при их использовании с панелями солнечных батарей, устанавливаемыми на крышах. Компания объединила свои усилия с фирмой Nest, которая предоставит испытательные термостаты для 10 000 потребителей, подавших заявки на установку панелей солнечных батарей SolarCity. Nestпопытается оценить влияние интеграции большого количество самогенерирующих домов на свою систему. SolarCityже определит, как дома, подсоединенные к энергосистеме, могут реагировать на периоды высокого и низкого уровня производства солнечной электроэнергии с целью увеличения объема энергосбережения.
Энергокомпании рассматривают термостаты как средства снижения пиковой нагрузки энергосистемы и обеспечения участия потребителей в программах DR. Проведенные исследования оценивают сокращение средней годовой суммы расходов бытовых потребителей (включая расходы на отопление и электроэнергию) за счет использования программируемых термостатов на 180 долларов США.