Comcast вместе с новым партером Crius расширяет программу управления энергопотреблением для бытовых потребителей

Пресс-релиз

05.10.2015 09:39

Американская кабельная компания Comcastрасширила свое предложение в области управления энергопотреблением для бытовых потребителей, заключив партнёрство с компанией CriusEnergy в рамках своей программы EnergyRewards, с тем, чтобы предлагать всем клиентам в штатах Пенсильвания, Иллинойс и Нью-Джерси в США дешевую электроэнергию. CriusEnergy обеспечит конкурентоспособные ставки на электроэнергию, а также планы по долгосрочному обслуживанию. Потребители, подписавшиеся на участие в программе, получат вознаграждение в размере 20 долларов США, бесплатные билеты в кино и дополнительные телевизионные каналы. Реклама программы EnergyRewards будет проводиться в розничных центрах Comcast, посредством рассылки печатных материалов и электронных сообщений потребителям, а также в сети Интернет.

Программа ComcastXfinityпредлагает услуги по обеспечению безопасности и управлению энергопотреблением, включая  использование «интеллектуальных» термостатов. В мае 2015г. коммунальная энергокомпания CommonwealthEdisonобъявила о том, что она расширила свою программу летнего управления нагрузкой и вступила в партнёрство с Xfinityи NestLabsв рамках проекта по использованию «интеллектуальных» термостатов. Это довольно небольшой проект, но компания планирует его развивать. Партнёрство с Xfinityи NestLabs позволяет CommonwealthEdison передать деятельность по маркетингу услуг компаниям, которые, по ее мнению, справятся  с этой задачей лучше. Использование «интеллектуальных» термостатов может помочь энергокомпании увеличить уровень участия потребителей в ее программах энергоэффективности и DR, хотя это не будет таким же эффективным, как прямое управление их нагрузкой.

Оригинал новости