Исследование Opower: учитывая и балансируя важные моменты во взаимодействии с потребителями, энергокомпании могут повысить уровень удовлетворения и сбережений потребителей
Американская компания Opower, известная в области предоставления услуг DR, также становится известной своими исследованиями. Компания опубликовала первую «Белую книгу» в этом году, где утверждает, что более высокий уровень обслуживания потребителей может помочь энергокомпаниям значительно сократить расходы и получить дополнительный доход. Однако для этого необходимо понять, что некоторые моменты во взаимодействии с потребителями являются важными, а некоторые – нет. К важным моментам относится учет чрезвычайных погодных условий, взаимодействие контактных центров, изменение ставки на электроэнергию, способы получения счета и отключения в энергоснабжении. Применение соответствующих мер и использование потенциала целевых коммуникаций с целью снижения пиковой нагрузки приведут к уменьшению суммы счета каждого потребителя (домохозяйства) на $42 в год.